Единая карта жителя Ямала Обычная версия сайта

Ответы на частые вопросы

Общие вопросы по карте Морошка
Подключение к проекту
  • Какие документы необходимы для самостоятельной подачи заявления на подключение к проекту?

    При регистрации через портал документы не требуются, необходимо знать данные своей учётной записи на госуслугах и банковской карты «Мир». Данные гражданина, необходимые для подключения, подтянутся с ЕСИА автоматически. В случае отсутствия подтверждённой записи в ЕСИА для регистрации и подтверждения в ней необходимо иметь удостоверение личности и страховой номер индивидуального лицевого счета — СНИЛС.

  • Если нет учетной записи на Госуслугах, как подключиться к проекту?
  • Может ли подать заявление на подключение к проекту несовершеннолетний гражданин?
  • Какого банка должна быть карта для ее подключения к проекту?
  • Как получить Qr-код карты?
Финансы, оплата и банки
Помощь в сложных ситуациях
  • Что делать, если карта утеряна или украдена?

    В случае утери, кражи или несанкционированного использования карты, подключенной к Морошке незамедлительно обратитесь по телефону «горячей линии» банка, выпустившего её. После этого рекомендуется в личном кабинете отключить данную карту.

  • Есть ли опасность потери денежных средств с карты после подключения к проекту?
  • Мне звонили из МФЦ и предлагали подключить карту.
  • У меня нет компьютера, мне нужна помощь в подключении карты.
Электронные сертификаты
Ямальское долголетие
Программа лояльности